Практика создания мета-тегов
Хочу вам сразу выложить, как можно быстро сделать мета-тег, не углубляясь в тему. Если интересна теория, читайте ниже!
Если вы не хотите мучиться и составлять мега-теги самостоятельно, то можете сделать это автоматически перейдя по этой ссылке: http://www.ph4.ru/wm_meta.ph4
В принципе это работа на пять минут, после получения мега-тега вставьте его на свою страницу между тегами <head>мега-тег</head>
Вот список «ключевых слов», которые пользуются популярностью в поисковиках, в данный момент (на тему заработка в сети):
Если у вас сайт имеет примерную тематику, то можете взять эти ключевые слова себе в мета-тег, если ваш сайт на другую тематику и вы установите данные ключевые слова, то обманные пользователей вы сделаете только хуже себе! Найдите свои ключевые на тематику своего сайта, об этом можно почитать на: http://uspehh.blogspot.com/2008/12/blog-post_29.html
Теория Мета-тегов
Идентификация, индексация и создание каталогов ваших страниц.
МЕТА – тег не виден в браузере при просмотре страницы. Если вы хотите, чтобы ваш сайт находился в числе первых, выдаваемых поисковыми машинами при запросах пользователей, то вам нельзя игнорировать использование Мета – тегов.
Составные части Мета- тегов
- HTTP - EQUIV - содержание странички обрабатывается на основании записанных здесь данных.
- NAME - информационное имя; если отсутствует, то получит значение HTTP-EQUIV.
- CONTENT - информационное содержание странички.
- <META HTTP-EQUIV="Content-Type"Content="text/html; Charset=Windows-1251">
- используется браузерами для определения кодировки, чтобы русский текст отобразился корректно, а не иероглифами.
- <META HTTP-EQUIV="Expires" Content="Mon, 11 Jun 1998 00:00:01 GMT">
- предназначен для того, чтобы браузер брал страницу не из кэша, а по настоящему адресу.
- <META HTTP-EQUIV="Refresh" Content="2">
- страница перечитывает сама себя через время x (в нашем случае x=2 секунды).
- <META HTTP-EQUIV="Refresh" Content="x; URL=http://где.то/что-то.html"
- этот вариант прочитает другую страницу через время x.
- <META HTTP-EQUIV="pragma" Content="no-cache">
- запрещает кэширование страницы на локальном компьютере пользователя.
- <META HTTP-EQUIV="Page-Enter" Content="BlendTrans(Duration=2.0)">
- эффект появления страницы при входе на неё.
- <META HTTP-EQUIV="Page-Exit" Content="BlendTrans(Duration=2.0)">
- эффект исчезания страницы при переходе по ссылке.
- <META http-equiv="content-language" content="ru">
- язык на котором написана страница.
- <META name="DC.Language" content="ru">
- язык на котором написана страница.
- <META name="DC.Title" content="заголовок">
- заголовок страницы.
- <META name="author" Content="Ваши Ф.И.О., E-Mail">
- автор.
- <META name="copyright" Content="имя">
- сохранение авторских прав.
- <META name="keywords" Content="ключевые слова">
-список ключевых слов, используемых на данной странице (очень необходим для поисковых машин).
- <META name="description" Content="Описание вашей страницы">
- краткое описание содержимого данной страницы (очень необходим для поисковых машин).
- <META name="Publisher-Email" Content="Ваш_e-mail">
- адрес издателя страницы (ваш адрес).
- <META name="Publisher-URL" Content="http://www.Ваш_сайт/">
- адрес вашего сайта в сети Интернет.
- <META name="Generator" Content="Microsoft Notepad">
- описывается средство, с помощью которого была создана данная страница.
- <META name="revisit-after" Content="10 days">
- (не точно!) как часто обновляется информация на странице.
-
<META name="ROBOTS" Content="all">
- (не точно!) предназначен для поисковых машин, постоянно сканирующих просторы сети Интернет.
ВНИМАНИЕ!
Длина содержимого МЕТА - тегов "desctiption" не должна превышать 200 символов, a "keywords" - 1000 символов. Такое условие надо выполнять, иначе вашему сайту может быть отказано в индексации или не вся важная информация (которая представлена Вами для поисковых машин) будет проиндексирована. Это ограничение связано с особенностями работы поисковых серверов.
Совет - не указывайте свой емайл в мета-тегах, защититесь от спама!